icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
17:24
Среда, 11 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

В Москве представили официальный мерч Молодёжной столицы России 2025 — Перми

10:25 10.06.2025 16+
В Москве состоялась Мерч.Конференция от арт-кластера Таврида масштабное индустриальное событие для профессионалов сферы дизайна, производства и реализации мерча из разных регионов страны. Мероприятие объединило креативные команды, бренды и производителей для обмена опытом и заключения новых партнерских соглашений.

На мероприятии была презентована капсульная коллекция мерча Молодёжной столицы России Перми. Презентацию провела Юлия Сунцева эксперт фэшн-индустрии, основательница пермского бренда Расена и автор проекта Культуриум. Она рассказала о концепции коллекции, акцентировав внимание на уникальной связи брендированной продукции с местом и его культурными корнями.

Основа коллекции синтез локальных смыслов и современных технологий. В дизайне использованы этнические мотивы и граффити-теги, отражающие дух и характер пермской молодежи. Трансформируемая одежда и цифровой дизайн делают мерч не только стильным, но и функциональным продуктом с яркой визуальной и смысловой идентичностью, отметила Юлия Сунцева.





Надписи и графика на футболках были созданы уличными художниками в рамках первого фестиваля стрит-арт полигона Динамика проекта, реализованного Евгением Мальцевым при поддержке Росмолодёжь.Гранты. Художники выразили свое видение Перми, как молодежной столицы России через уличное искусство. Эти элементы стали основой стикерпакa и вошли в коллекцию, усиливая ее уникальность.

На конференции были представлены три образа Прикамья, один из которых был выполнен в коллаборации с нижегородским брендом МолодежНО и арт-кластером Таврида брендом Арт.Молодость.

По словам Юлии Сунцевой, аутентичность и радикальная локальность мерча главный драйвер его успеха. Именно смелый и конкретный голос места, выраженный через дизайн и функциональность, создает конкурентное преимущество на рынке, привлекая аудиторию, ищущую смысл и уникальность.

Глубокая укорененность в местной культуре открывает путь для выхода на глобальный уровень, где цифровые технологии и универсальные темы молодежи позволяют коллекции стать частью мирового культурного диалога. Это способствует развитию креативной экономики региона и повышает инвестиционную привлекательность Перми, подчеркнули в Агентстве по делам молодёжи Пермского края.

Мерч создан совместно с Агентством по делам молодёжи Пермского края и проектом КУЛЬТУРИУМ. Коллекция отражает современную молодежную культуру, локальные смыслы и технологичные решения, задавая новый стандарт для атрибутики регионального уровня.

Таврида.АРТ входит в федеральный проект Россия страна возможностей национального проекта Молодёжь и дети и реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи.
907

Оставить сообщение: