icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
13:51
Среда, 7 Октября
Рекламный баннер 990x90px top

В Прикамье формируют перечень спортивных организаций, занятия в которых дают право на налоговый вычет

15:30 16.09.2026 16+
В Пермском крае начался прием документов от организаций и индивидуальных предпринимателей для включения в федеральный перечень поставщиков физкультурно-оздоровительных услуг на 2027 год. Клиенты организаций, вошедших в него, смогут получать социальный налоговый вычет за занятия спортом.

Документы принимают в Министерстве физической культуры и спорта Пермского края до 1 октября 2026 года по адресу: Пермь, ул. Революции, 27.

Для включения в перечень основной вид деятельности организации или ИП должен соответствовать установленным кодам ОКВЭД в сфере спорта. Кроме того, специалисты, непосредственно оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги, должны иметь профильное образование не ниже среднего профессионального либо пройти профессиональную переподготовку. Организация или предприниматель также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков.

Для подачи заявки необходимо подготовить заявление, штатное расписание, трудовые договоры и дополнительные соглашения с сотрудниками, оказывающими услуги, документы об их образовании или профессиональной переподготовке, а также согласие на публикацию сведений об организации в интернете.

С полным перечнем требований и необходимых документов можно ознакомиться в разделе О налоговом вычете за занятия спортом на сайте Министерства физической культуры и спорта Пермского края. 

После проверки документов региональный список до 1 ноября направят в Минспорт России. Федеральный перечень на 2027 год должен быть утвержден и опубликован не позднее 1 декабря.

Напомним, социальный налоговый вычет за физкультурно-оздоровительные услуги действует с 2022 года. Его можно получить за собственные занятия спортом, занятия детей до 18 лет, а при очной форме обучения до 24 лет. С 2026 года вычет также распространяется на расходы на занятия спортом родителей-пенсионеров.

Максимальная сумма расходов, учитываемая при предоставлении социальных налоговых вычетов, составляет 150 тысяч рублей в год. Размер возврата зависит от применяемой ставки НДФЛ. Например, при ставке 13% можно вернуть до 19,5 тысяч рублей.
928

Оставить сообщение: